Журнал "Глобус: геология и бизнес"

Какие проблемы решает технический консультант по оборудованию

Анна Кислицына

На рынок России вышли производители горнорудного оборудования из Китая, Турции и Ирана. Однако новые OEM не спешат обеспечивать местные предприятия сервисом, который оказывали западные компании. Им приходится самостоятельно решать технические проблемы за счет накопленной годами экспертизы сотрудников и повышения их квалификации либо привлекать внешние сервисные организации.

Такие подходы требуют дополнительных затрат на обслуживание оборудования. Альтернативой может стать техническое консультирование, которое уже входит в стоимость комплектующих бренда Element.

Какие задачи решают технические консультанты?

Такой специалист, как правило, работает в штате поставщика оборудования или запчастей. Он знает нюансы эксплуатации различных видов установок, поэтому может взглянуть на производственный процесс комплексно, определить проблемные места заказчика, подсказать, как можно улучшить рабочие процессы.

В «Майнинг Элемент», производителе комплектующих для горного оборудования, они консультируют как дилеров, так и напрямую сотрудников горноперерабатывающих предприятий.

«Мы изучаем условия эксплуатации оборудования, анализируем ходимость деталей и предлагаем варианты кастомизации изделия, чтобы помочь клиенту эффективно использовать имеющиеся ресурсы и извлечь максимальную выгоду при эксплуатации запчастей», — поделился Денис Котинский, технический специалист «Майнинг Элемент» в северо-западном регионе.

Например, от одного из предприятий в южной части России поступил запрос на поставку ленты, которая часто рвалась из-за крупности породы.

Благодаря полученной от дилера информации технический консультант «Майнинг Элемент» в юго-западном регионе Валерий Слипець обратил внимание на дробильный комплекс.

«Нужно было уменьшить размер получаемого продукта, и мы рекомендовали оптимизировать камеру дробления. Изменили геометрию футеровки нижнего ряда чаши дробилки. В результате заказчик получил необходимый размер фракции, которая уже не повреждала ленту», — рассказал он.

Слипець отметил, что наработка одного комплекта футеровки чаши равна суммарной наработке двух комплектов броней главного вала.

«Чтобы обеспечить необходимый щелевой режим, мы рекомендовали применять второй комплект футеровок конуса увеличенного размера. Благодаря внесенным корректировкам в процесс дробления заказчик получил оптимальный размер фракции на выходе и повысил ходимость элементов», — добавил он.

Консультирование по техническим вопросам и гарантийным случаям

Немаловажным контуром работы для технических специалистов является консультирование дилеров и клиентов по гарантийным случаям и проведению опытно-промышленных испытаний.

«Наши дилеры делятся с нами информацией о результатах работы продукции Element. Как правило, мы стараемся сразу присутствовать на монтаже, что помогает избежать непредвиденных ситуаций в будущем. Также мы консультируем дилеров по возникающим вопросам, чтобы оказать полную техническую поддержку», — резюмировал Алексей Косач, техспециалист в Сибирском федеральном округе.

«Майнинг Элемент» планирует расширять присутствие своих технических специалистов в регионах России. Чтобы получить консультацию эксперта, обратитесь к официальному дилеру компании в вашем регионе через QR-код ниже.

8 800 777 73 69
request@miningelement.com

Реклама
Erid: 2SDnjdTwFBv

Exit mobile version