На Алтае увеличатся объёмы добычи бурого угля

ООО «Мунайский Разрез» вскоре приступит к строительству технологических объектов на одном из участков Мунайского месторождения бурого угля (Алтайский край, Солтонский р-н). Соответствующий проект уже получил [читать далее]

В Республике Саха возобновляется производство оловянного концентрата

К 2028 году АО «Янолово» планирует завершить первый этап освоения Тиряхтяхского месторождения олова (Республика Саха). Компания уже направила заказчикам первую партию концентрата размером в 200 [читать далее]

«Петропавловск» реализует крупный золотодобывающий проект в Амурской области

ГК «Петропавловск» вложит одиннадцать миллиардов рублей в проект по реконструкции Албынской ЗИФ. Согласно планам компании, проектирование стартует уже в этом году, а к 2024 г. [читать далее]

Стойленский ГОК повышает производительность мельниц с помощью цифровых технологий

На участках дробления ОФ Стойленского горно-обогатительного комбината (входит в структуру НЛМК) приступили к реализации очередного цифрового проекта – машинного зрения. Задачей нового сервиса станет осуществления [читать далее]

Обучение в реальных условиях

На шахте «Казахстанская» Угольного департамента АО «АрселорМиттал Темиртау» оборудован подземный учебный класс для подготовки машинистов горно-выемочных машин. Учебный класс, расположенный на горизонте ± 0, решили [читать далее]

На «Березовском» повышают эффективность работы ОТК

Отдел технического контроля разреза «Березовский» (входит в структуру АО «Стройсервис») получил в своё распоряжение новое помещение. В современном модульном здании расположен необходимый арсенал техоборудования, включая [читать далее]

ПАО «Мечел» запускает одно из крупнейших железорудных месторождений в ДВФО

ПАО «Мечел» до конца следующего года направит порядка двух миллиардов рублей на старт добычи железной руды открытым способом на Сиваглинском месторождении. Подготовка соответствующей проектной документации [читать далее]

«Карельский окатыш» переходит на «одноразовые» кузова

В АО «Карельский окатыш» была реализована замена классических большегрузных кузовов облегчёнными. Нововведение призвано увеличить эффективность прогона транспорта, снизить прямые расходы на топливо и износ самой [читать далее]