Презентация нового фирменного стиля компании «БЕЛАЗ»

Мы те же, но уже другие. С годами становимся мощнее. Выносливее. Прогрессивнее.

Изменения внешних условий и юбилей компании, проходящий под девизом «Время новых решений», придали мощный импульс нашему развитию.

Впервые за всю историю БЕЛАЗ провел глобальную реконструкцию главного конвейера, создал и поставил на промышленные испытания новые виды техники – аккумуляторные и газовые самосвалы, разработал и выпустил технологически независимые продукты – 130-тонный гибридный БЕЛАЗ и 220-тонный самосвал с двигателем российского производства. Приступил к сборке первого гусеничного экскаватора.

От инновационной техники – к новому фирменному стилю.

7-4-678x381

Логотип БЕЛАЗ имеет богатую историю, но более 60 лет практически не менялся. Эмблема завода была создана еще в 1961 году вместе с эскизом первого 25-тонного самосвала советским художником-конструктором Валентином Кобылинским. Спустя пару лет дизайнер конструкторского бюро Белорусского автомобильного завода Владимир Семенов придал ему более узнаваемые элементы букв и увеличенные интервалы между ними. С тех пор логотип сохранял форму, обретая все большую ценность и значимость. Со временем стал не просто товарным знаком, но и именем нарицательным, характеризующим любой карьерный самосвал.

Прикоснувшись к истории и наследию наших предшественников, БЕЛАЗ бережно проработал традиционный логотип, придав ему современный образ и наделив более глубоким смыслом, соответствующим духу времени. Обновленный фирменный стиль позволит не только привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить лояльность потребителей и партнеров, но и продемонстрировать миру, что БЕЛАЗ меняется. Высокий уровень доверия наших клиентов побуждает нас постоянно двигаться вперед. Инновационные технические решения в производстве карьерной техники идут в ногу с обновлением компании, подтверждая идентичность ее бренда.

Обновленный лого очень похож на предыдущий, но другой. Еще более динамичный. Еще более прогрессивный. 

4-12-1-678x509

Схожие по массе, мускулистые, формы углов букв логотипа повторяют геометрию современного самосвала. Фирменный цвет – синий – стал более глубоким и насыщенным как символ надежности и доверия. Дополнительные цвета – оранжевый и серый прочно ассоциируются с карьерным самосвалом и месторождениями полезных ископаемых. И – самое интересное – у логотипа «БЕЛАЗ» впервые появился узнаваемый графический элемент в виде буквы B. Она, как константа, увесистая и прогрессивная, напоминает образ современного героя – мощного, интеллектуального и способного на подвиги. Мы развиваемся и растем. Каждый новый день – новый шаг к уверенному светлому будущему. 

5-678x381
6-1-678x381

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку