skip-lazy

БЕЛАЗ-7518: быстрее, легче, сильнее. Модернизируем перспективный самосвал грузоподъемностью 180 тонн

Ю. В. Малич, начальник отде­ла стратегического развития, ОАО «БЕЛАЗ» — управ­ляющая компания «БЕЛ­АЗ-ХОЛДИНГ»

БЕЛАЗ-7518 грузоподъемностью 180 т — один из перспективных самосвалов. Впервые был поставлен потребителю более семи лет назад, а сегодня широко эксплуатируется по всему миру. Именно его в ближайшее время ждет серьезный апгрейд.

belaz-02-678x400

Что будет?

Усиленная конструкция

В обновленном самосвале серии БЕЛАЗ-7518 применены конструкторские решения, снижающие массу рамы и увеличивающие ее прочность, а в наиболее напряженных местах использованы литые элементы. Доработана кинематика подвески, что позволит снизить нагрузки на несущие элементы и увеличить плавность хода самосвала.

Быстрая разгрузка

Гидравлическая система с новыми телескопическими гидроцилиндрами подъема платформы и встроенным клапаном плавного опускания обеспечивает более быструю и комфортную разгрузку самосвала.

Трансмиссия переменного тока

Как показал опыт эксплуатации, применение трансмиссии этого типа позволяет:

— повысить ресурс шин за счет более плавного разгона и эффективного торможения электрической трансмиссией;

— снизить затраты на регулярное ТО за счет снижения объема эксплуатационных жидкостей;

— повысить ресурс тормозных колодок за счет использования динамического торможения;

— улучшить тягово-динамические качества самосвала.

belaz-01-678x268

Новый бак:

— емкость — 2 500 л;

— фактический запас хода — до 13 часов;

— система быстрой заправки;

— система контроля уровня топлива на min и max;

— топливная система с функцией сбора и слива конденсата.

Комфорт и безопасность

Удлиненный козырек платформы закрывает кабину и палубу машины, при этом сама кабина защищена системами пассивной безопасности ROPS и FOPS.

В салоне установлено удобное пневмоподрессоренное сиденье с регулировкой положения и угла наклона спинки.

Дополнительное оборудование:

— противооткатная система;

— система автоматического ограничения скорости;

— система стабилизации скорости на спуске;

— встроенная система контроля и диагностики тягового электропривода;

— система пожаротушения с дистанционным включением и автоматической системой тушения;

— система контроля давления в шинах;

— централизованная система смазки;

— система контроля загрузки;

— система видеообзора;

— устройство сигнализации о приближении к высоковольтной линии;

— система контроля загрузки и топлива с цифровой или аналоговой индикацией массы перевозимого груза различных производителей на выбор;

— отопительно-кондиционируемый блок с дополнительным отопителем для стран с холодным климатом;

— утепленная кабина с двойным остеклением для стран с холодным климатом;

— установка заправочного центра;

— зеркала с электроподогревом.

В новой машине заложены инновационные технические решения. Особое внимание уделено повышению комфорта и безопасности водителя при работе.

Планируется редизайн кабины и рабочего места оператора с применением современных материалов и новых дизайнерских решений, установка системы автоматического климат-контроля с возможностью создания избыточного давления в кабине, системы активного видеообзора спереди и сзади c установкой датчиков движения в опасных зонах и подачей звукового сигнала при приближении к объекту, а также системы контроля усталости водителя.

По вопросам приобретения продукции ОАО «БЕЛАЗ» обращайтесь к генеральному дистрибьютору в Российской Федерации — АО «ТД «БЕЛАЗ»:
101000, ул. Маросейка, 17/6, стр. 3
+7 (495) 956-41-40
info@tdbelaz.ru
www.tdbelaz.ru

Поделиться статьёй

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку