22 февраля с конвейера завода БЕЛАЗ сошел 2000-й самосвал грузоподъемностью 220 тонн

История самосвалов класса грузоподъемности 200-220 тонн началась в 1992-1994 годах, когда были изготовлены опытный образец и первая опытная партия этих машин.

В 2003 году началось серийное производство новой 220-тонной машины БЕЛАЗ-75306, разработанной с учетом опыта эксплуатации моделей предыдущих поколений.

Шасси № 100 карьерника серии 7530 сошло с конвейера в августе 2005 года, его пятисотый собрат был выпущен в 2011 году, тысячный – в апреле 2015-го, а полуторатысячный – в августе 2019 года. И вот сегодня из ворот цеха выехала двухтысячная машина.

Продолжая яркий масштабный проект «Великие имена технике БЕЛАЗ», юбилейному 220-тоннику решено присвоить имя первого директора «Белорусского автомобильного завода» Николая Ивановича Деревянко. Он руководил заводом с 1958 по 1961 годы. Это время в истории завода отмечено знаковыми событиями, имеющими огромное значение не только для предприятия, но и в развитии отечественного машиностроения. Под началом Николая Ивановича создан отдел главного конструктора, где зародилась белазовская школа конструирования. Техническим прорывом можно назвать разработку проект и изготовление опытного образца карьерного самосвала-первенца – 27-тонного БЕЛАЗ-540.

         – Мы заложили традицию присвоения имен выдающихся людей, работавших и работающих на нашем предприятии – все наши юбилейные самосвалы теперь будут именными, – заявил генеральный директор БЕЛАЗа Сергей Никифорович. – БЕЛАЗ несет ответственность за качество каждого карьерного самосвала и особенно внимательно будет следить за работой юбилейной машины. Мы уверены, что этот самосвал переходит в надежные руки нашего партнера, который обеспечит эффективную работу белорусской техники на Кузбасской земле.

1-17-678x452

Имея целый ряд конкурентных преимуществ по тягово-динамическим характеристикам, производительности и топливной экономичности 220-тонники БЕЛАЗ отлично зарекомендовали себя в карьерах и угольных разрезах Казахстана, Узбекистана, Монголии, Сербии, ЮАР, Индии и в других странах мира. При этом более 1 200 машин серии БЕЛАЗ-7530 работают на месторождениях нашего стратегического партнера – Российской Федерации.

В торжественном мероприятии, посвященном юбилейному самосвалу, приняли участие генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович и директор по транспорту АО «Стройсервис» Виталий Петров, которому вручили символический ключ от новой машины.

– «Стройсервис» и «БЕЛАЗ» – неразрывны, – сказал Виталий Петров, директор по транспорту компании «Стройсервис». – Выпуск 2000-го БЕЛАЗа – для нас тоже важное событие, поскольку данная модель – основная в нашем парке техники. Я уверен, что это самосвал будет работать производительно и с наивысшими показателями, потому что в него вложены ваш труд, ваша душа и ваше отношение к делу. Желаю коллективу БЕЛАЗа дальнейших трудовых побед и достижений!

«Стройсервис» – один из стратегических партнеров завода БЕЛАЗ и один и лидеров добычи угля в Российской Федерации. Сегодня в компании эксплуатируются около 250 карьерных самосвалов различной грузоподьемности и колесных бульдозеров БЕЛАЗ. В начале 2023 года БЕЛАЗ поставит в адрес компании «Стройсервис» еще 15 новых 220-тонных самосвалов. 

Самосвалы грузоподъемностью 220 тонн одни из самых востребованных. БЕЛАЗ уже несколько лет уверенно занимает половину мирового рынка в этом сегменте грузоподъемности. Ежегодно с конвейера завода сходит более 150 самосвалов серии БЕЛАЗ-7530.

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку