Распадская угольная компания завершила проект цифровизации процессов разгрузки

dispetcher-kontroliruet-rabotu-transporta-na-ugolnom-sklade-of-raspadskaya-678x452

На ОФ «Распадская» подошла к завершению реализация проекта по внедрению системы позиционирования транспорта, функционирующего на угольном складе. Применённое решение направлено на сокращение рисков по перемешиванию разных марок угля при осуществлении разгрузочных процессов. Мониторинг осуществляется 24/7 в автоматическом режиме, а при возникновении пересортицы система подаст соответствующий сигнал.

Проект был реализован Распадской угольной компанией (входит в структуру ЕВРАЗ) в сотрудничестве с Orange Business Services – одним из ведущих мировых разработчиков IT-решений. Как отметил Алексей ЧЕРВЯКОВ, директор по ОТ, ПБ и экологии, на сегодняшний день компания нацелена на цифровизацию всех процессов производства. По его словам, следующий подобный проект может быть реализован для открытых горных работ.

В рамках внедрения системы сто самосвалов, задействованных в транспортировке угля, были оснащены цифровыми метками, считывающими данные о поднятом кузове. В кабинах при этом были дополнительно установлены световые и звуковые сигналы: с их помощью в случае возникновения сомнений в правильности выбора места разгрузки система направляет водителю предупреждение, а, кроме того, оповещает о ситуации диспетчерскую службу.

Позиционирование осуществляется не только при помощи оборудования, установленного на грузовую технику – помещение склада также было оснащено телеметрическими модулями, установленными стационарно и функционирующими по технологии RTLS. В совокупности эти примененные решения позволяют определить координаты каждой машины, заехавшей на территорию склада, с точностью до метра, а также составить маршрут ее передвижения.

В комплекс системы позиционирования также входят точки доступа Wi-Fi, маршрутизаторы и станции передачи сигнала, защищенные от воздействия низких температур: каждая единица оборудования помещена в термочехол, что позволяет осуществлять функционирование даже при температурах до -50 oС.

Ричард ВАН ВАГЕНИНГЕН, старший вице-президент Orange Business Services, отметил, что кроме применённых функций системы в настоящий момент для системы, установленной на «Распадской», разрабатываются дополнительные возможности – например, запрет на подъем кузова самосвала, если зона разгрузки определена как неверная.

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку