Шарнирно-сочленённые самосвалы TEREX

Завод, выпускающий самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой (ШСС) Terex, начал свою работу в 1950 году в городе Мазервелле (Motherwell), Шотландия, как производитель карьерных самосвалов. В 1982 году, имея более чем 30-летний опыт производства карьерных самосвалов, завод приступил к выпуску своих ШСС.

Первые самосвалы Terex пришли в Россию ещё в начале 2000-х годов. Машины поставлялись как новые, так и б/у с рынков Европы и США. Они отлично себя зарекомендовали как простые и недорогие в эксплуатации и ремонтах ШСС, с высокой надёжностью, долговечностью и топливной экономичностью.

Рост парка в России сильно затормозился в момент кризиса на рынках в 2008–2010 годах, но с конца 2010 года пошло активное его наращивание. Всего за три года (c 2010 по 2013 год) в Россию было поставлено около 90 новых ШСС Terex, создан большой и постоянный склад запасных частей, налажены центры продаж, развёрнута сеть сервисной поддержки.

ge-01-678x435

В конце 2013 года американская корпорация Terex продала свой завод в г. Мазервелле компании Volvo, и началась новая страница в истории завода. Сегодня Volvo Construction Equipment Haulers Limited — это часть большой семьи Volvo. Завод производит две модели ШСС: Terex ТА300 (г/п — 28 т, с двигателем Scania DC9 максимальной мощностью 376 л. с. и кузовом объёмом 17,5 м3 по SAE2:1) и Terex ТА400 (г/п — 38 т, с двигателем Scania DC13 максимальной мощностью 450 л. с. и кузовом объёмом 23,3 м3 по SAE2:1).

ООО «Горная Евразия» была назначена эксклюзивным дилером по шарнирно-сочленённым самосвалам Terex в России с 1 января 2019 года, имея 4-летний успешный опыт дилерства в 2010–2014 годах. Продажи осуществляются клиентам из различных регионов России, работающим в сфере горной добычи, нефтегазовой отрасли, в строительстве.

Преимущества ШСС Terex:

•  мощная рама обеспечивает долговечность при работе на пересечённой местности;

•  прочный и широкий кузов большой вместимости;

•  надежные и экономичные двигатели Scania;

•  автоматические коробки передач (Allison, ZF) со встроенными ретардерами (гидравлическими замедлителями) обеспечивают плавное переключение передач и повышенную безопасность при движении самосвала на крутых спусках;

•  закрытые дисковые тормозные механизмы в масляной ванне на всех мостах требуют минимального внимания и обеспечивают длительный срок службы;

•  просторная и комфортная кабина позволяет повысить производительность труда при уменьшении утомляемости водителя;

•  высокоэффективная система охлаждения двигателя, работающая в любом климате;

•  откидывающаяся кабина и капот облегчают лёгкий доступ к двигателю и агрегатам и сокращают время на диагностику, ТО и ремонты;

•  полностью независимая передняя подвеска (для ТА300), обеспечивающая отличную плавность хода и повышенный комфорт водителя.

ШСС Terex дополнительно могут оснащаться такими опциями, как:

•  предпусковой подогреватель двигателя;

•  дополнительная воздушная печка кабины;

•  зимние масла;

•  антифриз, РВД и уплотнения для работы до –50 ºС;

•  зеркала с подогревом;

•  подогрев кузова выхлопными газами двигателя;

•  кузов увеличенного на 1–2 м3 объема;

•  задний борт кузова подъемного типа;

•  система автоматической смазки;

•  система пожаротушения моторного отсека;

• система определения загрузки в кузове;

• дополнительная футеровка кузова;

• система дистанционного контроля Terex trucks telematics.

Своей целью ООО «Горная Евразия» видит, чтобы каждый клиент в России был обеспечен сервисной поддержкой и оригинальными запасными частями Terex.

Большинство клиентов, которые купили ШСС Terex ещё в 2011–2012 годах, используют их до сих пор. Наработка многих машин превышает 40 000 моточасов.

ge-02-678x420

Послепродажная сервисная поддержка от ООО «Горная Евразия» даёт возможность эксплуатировать самосвалы круглосуточно с КТГ (коэффициентом технической готовности), равным 0,95–0,85, в течение всего срока службы самосвала. Для этого ООО «Горная Евразия» подписывает с клиентом долгосрочный сервисный договор и создаёт на месте работы парка самосвалов постоянный сервисный центр, включающий:

•           пополняемый склад запасных частей и расходных материалов для ТО и ремонтов;

•           диагностический и специальный инструмент и оборудование для ТО и ремонтов;

•           работу обученных на заводе и имеющих большой опыт сервисных специалистов.

Машины работают эффективно, простои только на плановые ТО и ремонты.

Для золото-меднопорфирового месторождения Малмыжское в Хабаровском крае, владелец которого — «Русская медная компания», ООО «Горная Евразия» в 2020 году поставила 14 ШСС Terex TA400 (с г/п 38 т). Выбор такой техники не случаен. Самосвал Terex TA400 успел заработать себе репутацию надёжной и производительной машины. «Коренной шотландец» TA400 имеет прекрасную проходимость и способен как преодолевать крутые подъёмы (до 45 %), так и двигаться с большой скоростью (до 63 км/ч) по ровной дороге. Важное преимущество самосвала Terex ТА400 — это его привлекательная цена.

За 10 лет «Горная Евразия» приобрела огромный опыт работы в поставке и сервисном обслуживании карьерных машин. Мы будем рады вашему обращению!

ООО «Горная Евразия»

Отдел продаж техники: Медведев Станислав Николаевич, заместитель директора по продажам оборудования, тел. +7 985 630-14-12; e-mail: s.medvedev@g-eurasia.ru

Сервисная служба: тел. +7 (384) 265-04-00; e-mail: service@g-eurasia.ru

Отдел запасных частей: тел. +7 (384) 265-04-00; e-mail: parts@g-eurasia.ru

Ремонтное производство: тел. +7 (391) 204-65-07; e-mail: repair@g-eurasia.ru

Сайт: g-eurasia.ru/samosvaly-terex

Поделиться статьёй
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку